Направление |
Деятельность администрации |
Деятельность администрации с педагогами |
Работа педагогов с детьми |
Работа с родителями |
Связь с социальными институтами |
1. Пропаганда здорового образа жизни |
Создание условий для безопасных условий труда и образования всех участников УВП, отслеживание активных форм работы |
Организация совместной деятельности классных руководителей и учителей-предметников |
Привлечение к участию в массовых и спортивных мероприятиях |
Просвещение родителей о возрастных особенностях развития детей и профилактике вредных привычек |
Привлечение специалистов различных социальных институтов к работе с педагогами, детьми и родителями |
2. Досуговая деятельность |
Координация деятельности кружков и секций в системе дополнительного образования. |
Мероприятия по укреплению взаимосвязей разновозрастных коллективов и взаимоотношений в классе |
Создание условий для выявления и развития способностей детей. Включение в коллективные и малые формы работы |
Привлечение родителей к организации и проведению совместных мероприятий |
Организация свободного времени воспитанников. Участие в мероприятиях разного уровня |
3. Общение и развитие |
Отслеживание личностного развития детей и профессионального роста педагогов |
Взаимодействие с психологом, коллегами, администрацией по решению возникших проблем. Проведение педагогических консилиумов |
Определение задач по развитию каждого воспитанника |
Организация консультаций специалистов по желанию родителей и по решению координационного совета |
Взаимодействие с районными и городскими профилактическими службами и учреждениями культуры |
4. Профилактическая работа |
Проведение сравнительного анализа по выявлению причин «попадания» детей в группу риска |
Оказание методической помощи в проведении мероприятий |
Проведение разъяснительной работы о правовых обязанностях и ответственности несовершеннолетних |
Организация лектория и индивидуальных консультаций |
Проведение совместных рейдов, месячников и отдельных мероприятий |
5. Научно-
методическая работа |
Посещение семинара и конференций |
Ознакомление с нормативно-правовыми документами и методиками диагностики |
Определение влияния системы дополнительного образования на развитие личности ребенка |
Диагностика и включение в опытно-экспериментальную работу |
Коррекция личностного развития детей |
6. Учетно-регистрационная деятельность |
Самоанализ работы школы. Изучение новых нормативно-правовых документов |
Своевременное выявление детей «группы риска» |
Ведение дневников наблюдений и проведение мероприятий по защите прав ребенка |
Посещение детей на дому, выявление семей, находящихся в социально опасном положении |
Координация деятельности и своевременная отчетность. |